47-й московский международный кинофестиваль объявил победителей
В кинотеатре «Россия» 24 апреля 2025 года состоялась торжественная церемония закрытия 47-го Московского Международного кинофестиваля (ММКФ), на которой были объявлены победители конкурсных программ. VOYAH, премиальный бренд электромобилей и гибридов, уже традиционно выступил официальным автомобильным партнером фестиваля, подтверждая свою приверженность поддержке культуры и кинематографа.
Поддержка ММКФ — это не просто партнерство, а часть философии VOYAH, поскольку искусство и технологии должны идти рука об руку, создавая новые впечатления и вдохновляя зрителей.
В этом году на красной дорожке фестиваля блистал инновационный кроссовер VOYAH FREE SPORT EDITION — символ технологичности, элегантности и динамики, идеально соответствующий атмосфере кинематографического события страны. В течение восьми дней гости фестиваля могли оценить специальную гибридную версию модели с агрессивным спортивным дизайном, идеально соответствующим динамичной атмосфере кинособытия.
Церемонию закрытия посетили звезды отечественного кинематографа и ведущие представители киноиндустрии, среди которых: Алексей Герман младший, Марьяна Спивак, Дмитрий Дюжев, Екатерина Гусева, Анна Банщикова, Александр Рапопорт, Людмила Артемьева, Алексей Чадов, Анна Снаткина и многие другие.
В этом году в рамках фестиваля было представлено более 200 картин из 50 стран, в числе которых Аргентина, Китай, Франция, Индия, США, Италия, Мексика, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Боливия, Венесуэла, Вьетнам, Ирландия, Ливан и другие.
В основном конкурсе участвовали 13 фильмов из 13 стран, в конкурсе документального кино — 8 кинолент из 6 стран, в конкурсе короткометражного кино — 13 картин из 9 государств. В конкурсе «Русские премьеры» было представлено 7 фильмов.
Главные награды 47-го Московского международного кинофестиваля распределились следующим образом. Высшую награду — «Золотой Святой Георгий» за лучший фильм — получила индийская картина «Элизиум» режиссера Прадипа Курбы. Этот же фильм принёс своему создателю и «Серебряного Святого Георгия» за лучшую режиссерскую работу.
В актерских номинациях победы удостоились: Мария Родригес Сото за лучшую женскую роль в испанском фильме «Дом в огне» и Евгений Цыганов за лучшую мужскую роль в российской ленте «Семейное счастье».
В конкурсе «Русские премьеры» лучшим был признан фильм Антона Маслова «Мужу привет». Специального приза жюри удостоилась казахстанская картина «Эвакуация» режиссера Фархата Шарипова. Особой награды за вклад в кинематограф был удостоен актёр Владимир Ильин. Также жюри отметило дипломом российский фильм «Танго» Фёдора Малышева.
В жюри основного конкурса 47-го Московского Международного кинофестиваля входили актриса Марьяна Спивак (Россия), актер, режиссер и продюсер Джон Робинсон (США), режиссер и сценарист Алексей Герман-младший (Россия), режиссер, сценарист и продюсер Корнел Георгицэ (Румыния-Франция), актриса, певица, телеведущая, предприниматель, продюсер Бушра (Египет-Великобритания) и председатель жюри Луис Миньярро — продюсер, режиссер, сценарист (Испания).
Фильмом закрытия 47-й ММКФ стала аргентинская драма «Кем бы мы хотели быть», рассказывающая историю мужчины и женщины, которые на протяжении многих лет каждую пятницу встречаются в кафе, чтобы поделиться друг с другом несбывшимися мечтами.
Подробнее о моделях можно узнать на странице официального сайта VOYAH и в телеграм-канале voyah_rus.

О бренде VOYAH
VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 году с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.
В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.
Модели VOYAH продолжают укреплять доверие и повышать лояльность клиентов в России, демонстрируя высокий уровень комфорта и безопасности, непревзойденные технические характеристики и безупречные потребительские свойства. По результатам продаж за 2024 года бренд VOYAH занял первое место на рынке гибридных и электрифицированных моделей, официально представленных в России. За период с января по декабрь 2024 года общее число регистраций новых гибридных и электрических моделей бренда около 9 тысяч единиц.